Описание «Лейла» 20 серия на русском

Дата выхода: 5 февраля 2025

Комментарии

Гость
Гость
30 янв. 2025

Заколебал уже этот Дживан, хочет он Лейлу которая была в его детстве, столько лет прошло и детство осталось в детстве, один Дживан никак оттуда в реальность не вернётся

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Гость

а Лейла не заколебала со своей местью? особенно если учесть, что она его использует и дальше продолжит это делать. он хочет Лейлу из детства, не маленькую девочку, а нормального адекватного человека. которая не будет бегать и ни о чем кроме мести не думать. а сейчас видно, что зря он неа ней женился. у ЛЕйлы нет ничего в глазах кроме мсти...

Гость
Гость
30 янв. 2025
ОливКа

Лейла молодец, не изменяет себе и идёт к намеченной цели. А Джино распускает нюни что в детстве, что сейчас, хотя нет, в детстве он был порешительнее. Уверена, не окажись предметом мести его мать, столько возмущений не было. Так что и Джино использует Лейлу, он не только досаждает матери своими отношениями с ней, но и пытается спасти маман, какая бы они ни была, но она его мать, от мести Лейлы.

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Гость

ужас, теперь оказывается Дживан ее использует))) как мне нравится ваша теория)) оказывается то что он не знает до сих пор и половины правды, ее использует именно он))) тут я сматываю удочки)))

Гость
Гость
30 янв. 2025
ОливКа

А разве Лейла не в детстве Лейла приняла решение отомстить?

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Гость

приняла)) но вы действительно не видите разницы?)) вам не кажется, что она с каждой серией всё больше и больше ожесточается? раньше бы она никогда никого не использовала, чтобы отомстить. а сейчас для нее уже не важно любимый ли это человек или нет. врать дорогому человеку это уже...

Гость
Гость
30 янв. 2025
ОливКа

А вы поставьте себя на место Лейлы, сколько она пережила из-за этой чокнутой(( Или бы проглотили и утерлись?

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Гость

не утёрлась, но использовать любимого человека и продолжать ему врать это отвратительно!!!) как бы это не выставляли, она для меня не права

Гость
Гость
30 янв. 2025
ОливКа

А любимый человек разве не пережил то же самое, что и Лейла? Удивляюсь, что он ведет себя как тюфяк. Объединился бы с Лейлой и показали бы этой дуре небо в алмазах

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
Гость

он ведет себя как тюфяк потому что Лейла из него идиота сделала, которого можно тупо втемную использовать,а рассказывать ему и не надо ничего. Будь она по-умнее, у нее и Дживан был бы в союзниках и Нур была бы уже наказана по полной программе

Татошка
Татошка
30 янв. 2025
Екатерина

Вы правы, она не все рассказала, но это относительно Туфана. О том, что именно эта Нур обокрала их с отцом и выкинула ее на помойку Дживан знает - это не веская причина для мести? Но он не хочет мстить и Лейле не советует)) Так что дело все-таки в Дживане…

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
Татошка

Обокрала и выкинула на помойку не равно убила отца.,..А вообще у меня очень много вопросов к самому Хельми....Женился на какой то мошеннице, причем судя по всему со смерти жены - матери Лейлы прошло не так много времени. Но его выставляют святым прям.

Татошка
Татошка
30 янв. 2025
Екатерина

Не поняла про убийство, к чему это? Сколько прошло со смерти жены неизвестно)) Допустим, год. А сколько по-Вашему нужно держать траур? Какие претензии к Хильми - что дочери сразу не поверил, так Нур прекрасно справлялась с ролью любящей жены))

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
Татошка

А он то почему должен хотеть мстить ? А Лейле не советует,потому что она уже себя ведёт как помешанная....он то понимает,что если она не остановится, то им покоя и счастья не видать. Он искренне считает,что то,что Нур потеряет его как сына, что Туфан с ней разведется - это и есть достаточное наказание для Нур. К тому же есть Ипек, жизнь которой итак нарушена разводом родителей...Нур мать Ипек и этого уже не изменить.

Татошка
Татошка
30 янв. 2025
Екатерина

Под «не хочет мстить» я подразумевала размытое определение его поведению относительно Нур и Мали. Вот он что-то пыжился, на помойку их вывозил и потух. Туфана продолжают водить за нос. А Дживан, которому отчим близок, молчит. А Лейла наметила цель и не сходит с дистанции. Помешанная, потому что шла к этому 14 лет. Пока дичи за ней не было замечено. Не знаю, что сказать про Ипек. Я думаю, Лейла к ней прониклась из-за издевательств со стороны Нур, в отместку врагу. У меня двоякое отношение к этой любви.

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Екатерина

вот абсолютно согласна, никак не могу понять, почему он должен хотеть мстить)))

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Гость

значит, не быть злопамятным, не пытаться всем отомстить используя других, это теперь тюфяк)) ну я вас наверно удивлю, но для меня такие люди предпочтительнее, чем те, которым наплевать на всех, а в голове одна мстя)) мне нравятся люди, которые не живут этой самой мстёй))) и что самое наверно удивительное, но я даже не сомневаюсь, что в последствии это и покажут, что меняться надо именно Лейле)))

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
ОливКа

да при чем тут злопамятность? Он знать не знал и сейчас не знает и половины правды. Используют как марионетку....и это после того как он страдал от того что узнал и про родителей и про то,что сама Лейла ему врала.... Лейла сволочная. Это даже жестокостью не назвать. Это хуже

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Екатерина

да нет, тут для меня он всё равно не злопамятен, я не думаю, что даже зная всё правду про Туфана и семью он бы стал им мстить. мне кажется для начала он всё же поговорил с Туфаном и сделал свои выводы из всего происходящего, а не скрываясь, как Лейла, мстил бы. как бы тут народ ее не оправдывал, то что она продолжает ему врать, для меня уже швах... вот интересно другое, столько народа считает у нас, что жить вот так и думать только о мести это норма?) и главное пишут, а что она ещё должна делать? неужели все бы сами бегали и мстили?)))

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
ОливКа

Жить только местью и думать только о мести вполне себе понятная позиция, только она никак не сочетается с любовью. Вот что хотят пусть то и пишут и считают, для меня это ни разу не любовь. Она идёт по головам к своей цели. С его стороны, кстати, это тоже не про любовь. Иллюзии + похоть = адская смесь...

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
ОливКа

Я с вами согласна. Но мы опять немного разнимся в формулировках 😉, акценты по разному расставляем, но в общем говорим об одном и том же, но по-разному. Один раз даже поругались, помнится из-за разной манеры....Просто я считаю, что здесь вообще не уместно употреблять понятие " злопамятный"....Причем одинаково неуместно в отношении как Лейлы, так и Дживана. Лейла не просто злопамятна. .она помешалась на мести. Это несколько иное недели злопамятство. А Джино с одной стороны знает не всё, а ч другой стороны, мягко говоря не совсем в себе, так как той правдой, что он уже узнал, его расколошматило и придавило так конкретно и это очень понятно. Он находится фактически внутри торнадо прямо сейчас. Решение о мести, жажда возмездия, справедливости - это способ пережить травму. А он,как мне кажется, даже не осознал толком ситуацию...

ОливКа
ОливКа
30 янв. 2025
Екатерина

согласна)) действительно говорим об одном и том же)) Дживан не переварил ещё все то что узнал, ни один человек это бы так быстро не перемолол. каждый день, что то новое вылезало, а тут ЛЕйла, которая не просто врёт, а продолжает гоняться за местью, даже не пытается подумать о том, что у него полный раздрай в душе (слёзы пару раз перед мамой или Гюзиде, что ей его жалко, совсем не в счёт). я всё теперь жду, когда Дживан узнает всё остальное. и поймёт наконец то, что им тупо манипулируют, и ни о какой любви и речи быть не может. так с любимыми не поступают

Айя
Айя
30 янв. 2025

Интересные все таки люди, обвинять лейлу, сравнивать с нур.. это как то ну нелепо что ли.. У Лейлы убили любимого отца и из хорошей жизни вынув, засунули в самое дно. Нур же изначально росла в ж... нур и глазом не моргнет как убьёт человека, просто потому что ей так хочется. Каждое мнение имеет место быть, и каждый может его высказать, но мне лично такого рода комментарии вообще не понятны

Александра Гавриленко
Александра Гавриленко
30 янв. 2025

Фраг 🔥 Сейчас Нур удар хватит, когда мамашу свою увидит 🤣 Вот жалко, что Лейле пришлось стать такой из-за ненависти к Нур,но жизнь заставила. С нетерпением жду новую серию,ах, то ли ещё будет.

Гость
Гость
30 янв. 2025

Этой свадьбе обрадовались только Серап и Туфан, остальные в шоке 😂🤣 Серап очень хорошая, и Туфан не смотря на прошлое, тоже хороший!

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Хороших там нет-все с двойным дном,со своими тайнами и целями) Невинная там только Ипек,которая в этом гадюшнике растёт.Искренне жаль ребёнка,больше никто не вызывает сочувствия.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Улыбка Серап была не потому что Серап очень хорошая,а потому что она прекрасно понимает что эта ситуация выведет Нур из себя)) И далеко не такая она простая женщина,спецом там околачивается)) Могла бы настоять и уехать спокойно жить в отеле (пока идёт ремонт дома) и встречаться там с Туфаном.Но нет,она сидит в доме и терпит эту всю грязь,рассчитывая что её примут как новую жену Тюфяка)

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Тюфяк! Как точно😉😁👍

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Полностью согласна. Серап не вызывает никакой симпатии.Внешне да,красивая тётка,но эта слащавость и приторность в поведении,постоянное выставление из себя жертвы,околачивание в доме любовницей,выглядит это всё нелепо.Понятно что она любила и любит Туфана,ну комон,не сидеть же там на диване и смотреть на эту странную семейку.Взяла бы да свалила в отель,зачем так унижаться🙄

Екатерина
Екатерина
30 янв. 2025
Гость

Любила бы Туфана - никогда не сделала бы аборт

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Может , если бы он не был пьян, он бы не оставил отца Лейлы так умирать. Но все же он как Тюфяк, хотя не плохой человек

Гость
Гость
30 янв. 2025
Гость

Он был пьян?

Гость
Гость
30 янв. 2025

Порой люди стараются быть хорошими либо по религиозным причинам вспоминая о Боге, либо от слабости , так как нет сил противостоять . Лейла неправа когда использует других в своих целях , но относительно Нур, которая решила в свое время что пойдет по головам ( и реально пошла по ним ), Лейла человечнее. У меня бы не хватило ни мозгов ни силы духа бороться с таким человеком как Нур, тем более в той ситуации в которую Нур её поставила .

Гость
Гость
30 янв. 2025

Что-то мне кажется, в конце сериала Лейла и Нур останутся вместе как закадычные подруги 🤣👌есть у них вот эта химия, ради этих игр и мести и хочется снова начать смотреть

Гость
Гость
30 янв. 2025

Давай Лейла вмажь этой курице безвкусной. Обожаю сцены где Лейла таскает ее за волосы. Нур посчитала себя всемогущей, что хочет скажет, что хочет сделает и наконец-то появился стоп кран.