Описание «Далекий город» 11 серия на русском

Дата выхода: 27 января 2025
Кадры
TOTAL
15.01 0.95
AB
10.32 1.01
ABC1
13.50 1.07
11 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает о том, как Алья с трудом переваривает то, что увидела. То, что оставил ей муж, делает женщине очень больно. Но теперь Алья точно может сказать Джихану, что очень хорошо понимает его. И от этого она не знает, стоит ей его жалеть или же ненавидеть. Нарэ рассказывает Садакат о том, что они с Шахином планировали побег. Женщина пытается узнать у Нарэ, знает ли она что-то о том, почему парень не пришел на эту встречу? Нарэ вместе с Джиханом отправляется на ипподром провести время с Альей и ее сыном. Она говорит Джихану, что знает, почему он держится за их отношения с Мине. Джихан просто боится, что может полюбить Алью. Для мужчины эти слова кажутся шоком, но он, похоже, понимает, что Нарэ полностью права…

Комментарии

Сабина
Сабина
20 янв. 2025

Интересно, что опять случилось, раз побег Шахина с Наре сорвался? Видимо весть про убийство отца помешала Шахину. Помимо родителей и сама судьба этим двум парам влюбленных кузенов и кузин мешает им соединиться. Зато пара Джихана с Альей получила зелёный свет для развития благодаря выходке Мине с видео. Мине сама себе подпортила дела, теперь пусть со стороны довольствуется лицезрением этого брака.

Гость
Гость
30 янв. 2025
Сабина

Новую cеpию cеpиала в рyccкoй пpофеccиoHaльHoй oзвyчке и cубтитрами бeз тyпoй pеклaмы ищитe в Телегрaмм канaлe Kinogodp

Гость
Гость
30 янв. 2025
Сабина

Новую cеpию cеpиала в рyccкoй пpофеccиoHaльHoй oзвyчке и cубтитрами бeз тyпoй pеклaмы ищитe в Телегрaмм канaлe Kinogodp

Гость
Гость
30 янв. 2025
Сабина

Новую cеpию cеpиала в рyccкoй пpофеccиoHaльHoй oзвyчке и cубтитрами бeз тyпoй pеклaмы ищитe в Телегрaмм канaлe Kinogodp

Гость
Гость
30 янв. 2025
Сабина

Новую cеpию cеpиала в рyccкoй пpофеccиoHaльHoй oзвyчке и cубтитрами бeз тyпoй pеклaмы ищитe в Телегрaмм канaлe Kinogodp

Гость
Гость
30 янв. 2025
Сабина

Новую cеpию cеpиала в рyccкoй пpофеccиoHaльHoй oзвyчке и cубтитрами бeз тyпoй pеклaмы ищитe в Телегрaмм канaлe Kinogodp

Гость
Гость
27 янв. 2025
Сабина

Какие они хорошенькие после третьего фрага, и музыка подстать

Гость
Гость
26 янв. 2025
Сабина

Когда ранили Зеррин, Алья в палате ей говорила, что за их любовь с Кая нужно бороться и не сдаваться. И в параллель те же самые слова ей повторяет Джихан в разговоре про Наре и Шахина - я никогда не был против них, а бороться? Почему они смирились? Тем самым показывая, что насколько они противоположные, настолько иногда полностью совпадают в своих убеждениях, просто нужно уметь услышать друг-друга 💔 Люблю их разговоры, в этих спокойных диалогах он дает возможность ей немного заглянуть в свой закрытый мир, показывая что иногда мы ошибаемся в своих предубеждениях.

Сабина
Сабина
26 янв. 2025
Гость

Я согласна с вашим комментом.

Гость
Гость
25 янв. 2025
Сабина

Почему Джихан изначально решил Алье не показывать видео Борана? Не очень поняла этот момент. Что изменилось бы? Наоборот бы снизило градус непонимания причины такой резкой смены желания жениться с его стороны

Илона Завьялова
Илона Завьялова
26 янв. 2025
Гость

В фильме же ясно показан этот момент: Джихан сказал сестре: Ни одна женщина не хотела бы узнать о такой причине предложения руки и сердца!!!

Карина Габараева
Карина Габараева
26 янв. 2025
Илона Завьялова

Каком фильме?

Гость
Гость
26 янв. 2025
Илона Завьялова

ааа, я наверное пропустила... спасибо!

Сабина
Сабина
25 янв. 2025
Гость

Что прописали сценаристы, так и поступил Джихан. Видимо Боран это видео со своим последним желанием посвятил только Джихану, только Джихан мог заставить вдову брата за него выйти замуж.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Сабина

Ну пока никому не известно что это Минэ сделала

Сабина
Сабина
23 янв. 2025
Гость

А вы думаете, что Джихан так глуп, чтобы не вычислить это? Только недалёкой Мине было выгодно такое.

Гость
Гость
25 янв. 2025
Сабина

Ну суда по тому что его мать творит, он глуп как пробка

Сабина
Сабина
22 янв. 2025
Гость

Мине флешку пожеланием Бора подкинула Алье.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Сабина

Вы думаете, что Эджмиль умер? Наврядли. Скорее всего просто ранили. Выыыыживет, как обычно в сериалах. И будет дальше пакостить. Еще же секрет про их плод любви с Садакат не раскрыли. Не зря Садакат требует наследника, видимо Дениз внук Эджмиля. И возможно, он его еще у Садакат отнимет!

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

каким образом?-он же от Борана,он разве старший брат-Садакат же кормящая девушка была и потом вышла замуж

гость
гость
21 янв. 2025
Гость

сын эджмиля не боран а джихан

Гость
Гость
22 янв. 2025
гость

нет. старший из братьев Боран. для того чтобы в этом убедиться, включите на турецком языке последнюю сцену в прошлой серии, где Алья смотрит видео с Бораном. Он говорит, обращаясь к Джихану, "кардешим" - так на турецком обращаются ТОЛЬКО к младшему брату или сестре. Старших называют "аби", если брат и "абла" - если сестра

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

извините-если вы знаете что у турков означает-кормящая девушка-заранее спасибо

Helen
Helen
24 янв. 2025
Гость

официантка, прислуга, работающая при кухне.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

правда-ну тогда понятно

Гость
Гость
21 янв. 2025
гость

Вот под каждой серией спорят , кто же из братьев сын Энджмеля. Не сочтите за труд, почитайте или первую серию с похоронами Борана пересмотрите и сделайте вывод, а не предположение.😉

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
21 янв. 2025
Сабина

Наверное, опять не обошлось без участия Садо.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Сабина

Не удивлюсь если мать приведет Мине в особняк

Helen
Helen
23 янв. 2025
Гость

Мать может привести Мине в особняк, если Мине забеременеет... и то, лишь до рождения ребёнка, потом ребёнка отберут и выпнут Мине прочь! такие у дикарей нравы... Сейчас тащить Мине в дом бессмысленно - Джихан будет принципиально игнорить Мине, т.ч. о ее беременности Садыка может забыть. + "незамужняя женщина в одном доме с мужчинами"- харам харамыч))

го,тъя
го,тъя
28 янв. 2025
Helen

Пересмотрите эту серию́. Мине, стоя на бáлконе клиники, УЖЕ держáла рукой низ живóтá,

Helen
Helen
28 янв. 2025
го,тъя

да я только ЗА! пусть уже Садыка займется отбиранием детей Мине, главное, отпустит Джихана! но я подозреваю, что от Мине ребёнка не получится.

Гость
Гость
26 янв. 2025
Helen

вы видим непло знаете их нравы и бычаи-но вы знаете я стала блее снисходително на ни смтреть-можжет это с о временем примелкалось...не знаю

Гость
Гость
21 янв. 2025
Гость

Мине ничего не светит, мать ей сказала прямым текстом, что женщина с ребенком ее невесткой не будет. До этого смотрела через нее, это Мине вокруг семьи все время крутится, к ней в той местности в лучшем случае с презрением могут относиться. История Мине плохо придумана - что могло заставить ее приехать из Стамбула в самый отсталый регион? Говорит, что получила предложение из местной больницы. Бред. В Стамбуле работы уж куда больше.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Сначала сказали что она вдова,теперь дочка живет за границей и с отцом

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Вдовой называют и разведанную !!

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Кто ж знает, сколько она раз замуж выходила🤣🤣🤣. А может быть была неточность перевода, ну, или киноляп, но как-то рановато для этого , всего-то 10 серия. А может Мине приврала на счёт мужа Алие, может дочь живёт с кем -то другим из родственников или в лет доме, но зачем так усложнять , вроде бы незачем.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Гость

Ну приведет Мине и что, ладно Зейнеп незнакомая, а Минешку дома Джихан точно не потерпит, другое дело будет всеми способами оттягивать его от Алии, чтобы ревновала, думаю таков план Садо.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Сабина

Ну не факт что ещё зеленый. Мине так просто не сдастся и маман к ней благоволить начала

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Садыкат сказала Мине, чтобы она даже не питала никакой надежды в адрес её сына. Она не приемлет для своего сына женщину с реьенком.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Гость

Конечно не сдастся, наверняка на работе будет ещё устраивать подлянки.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

это само собой

Сабина
Сабина
21 янв. 2025
Гость

Мать никогда не будет к ней благоволить, попользует её в своих интригах и выкинет, как ветошь. После такого Мине останется только с позором убраться из города.

Оксана
Оксана
21 янв. 2025

Слушайте читаю комментарии и диву даюсь, но не нравятся мужчины, женщины, актеры в смысле, сюжет, но зачем смотреть? По мне главный герой ну не секс-символ конечно, но такой мужик, Кайя и Шахин очень даже ничего, следишь за всеми, не только за главными героями, мое мнение, что турецкий вариант лучше оригинала и сюжет тут конечно изменён. Сериал не затянут пока, а то как простите зимородок начинали за здравие кончили за упакой, ну такая чушь. Вот там точно просто пипец.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Оксана

У зимородка 100 серий а у города пока 10. Вам не кажется что сравнение не в пользу города. Будете судить про город в конце 1сезона.

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

а что толку в Зимородке. развезли из пальца высасывают.Лучше мало серий .зато четко. динамично. интересно и пересматривать можно. А Зимородок уже на грани тошноты

Татьяна
Татьяна
26 янв. 2025
Гость

К сожалению..Вы правы.."Зимородок" сейчас похож на сюжет из мультика, в котором мальчик..собака и кот писали письмо родителям - типа у меня всё хорошо..только лапы болят..шерсть вылазит и хвост отваливается...А в сериале "Далёкий город" пока не затянуто..интересно..хотелось бы и чтобы и дальше не сбавляли темп.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Оксана

Согласна. Они все по своему хороши по-моему, все трое, чтобы быть мужчиной не нужно быть красавчиком, видели мы красавчика Ферита 😂 за то как мужчина 0, только орать умеет, Джихан очень симпатичный, а Шахин есть что-то в нем, с прошлых сериалов, особенно после ГАДДАР его обожаю, а Кайя вообще отпад, один взгляд на Зеррин чего стоит

Александра Гавриленко
Александра Гавриленко
24 янв. 2025
Гость

Не могу найти сериал про который вы пишите, как правильно называется, что б найти? Гаддар?

Гость
Гость
24 янв. 2025
Александра Гавриленко

Беспощадный (Gaddar - 2024) сериал.

Александра Гавриленко
Александра Гавриленко
24 янв. 2025
Гость

А,этот сериал я смотрела. Спасибо.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Соглашусь на счет Шахина в Гаддар, там супер роль была, очень харизматичен хоть и не красавчик.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Чанкая в Гаддаре прекрасен, но здесь я не вижу огня в его глазах, но пытаюсь разглядеть.

Гость
Гость
22 янв. 2025
Гость

Здесь в его глазах неутихающая боль 💔 ...

Гость
Гость
27 янв. 2025

Мне очень нравится Озан Акбба. Хорошо играет свою роль. Сложно судить о традициях если из не понимаешь, мои менталитет устроен по другому. Но то, что он сказал Алик, что в их семье нет такого понятия как счастливая любовь, актеры показывают своей игрой. Очень не люблю актрису играющую его любовницу- мине. Слишком много в ней фальши.

Гость
Гость
23 янв. 2025

Не понимаю - зачем такие эмоции выплескивать? Не нравится - не смотри. А про обычаи: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Чтоб вы знали, даже в период СССР в Армении женились на женах умерших старших братьев. Чтобы заботиться о детях, не оставлять их чужим людям. Если зашли на сериал, смотрите на игру актеров и если они вас "бесят", значит хорошо играют. А не нравится сюжет, так уйдите на другой сериал. Стоит ли раздражаться?! Сериал - как книга: не нравится, отложил в сторону и пусть лежит, пылится. Всем мира и добра, хорошего времяпровождения.

Ната
Ната
23 янв. 2025
Гость

По вашему можно только хвалебные оды петь? хотят люди и смотрят- сам фильм мне вот нравится- но слишком много извращений! Но видимо эта грязь расплывается все шире. Со школы всем известно- чем чреват инцест- а тут повальный! Перебор! В Иране вот на днях узаконили браки религиозные для девочек с 9 лет- вот к чему это все ведет! Сериал заходит не в ту степь! Жду, когда хоть кто то скажет- Нарэ- ты что творишь- он же твой братишка! И другая парочка то же самое!

Fleet
Fleet
23 янв. 2025
Ната

Если там столько извращений, что вам может нравится?

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Тогда нет смысла комментировать, если вам не разрешено давать отрицательный комментарий. Я читаю эти комментарии именно из-за разных мнений. Этот сериал полон неподобающих отношений, поэтому должны быть всевозможные комментарии, но это не значит, что это плохой сериал. Наоборот, он довольно хорош, поэтому его и комментирует. Персонажи и отношения между персонажами должны быть прокомментированы, потому что глупо принимать все как нормальное поведение. Извините, если я пишу неправильно, я не очень хорошо знаю русский .

Гость
Гость
26 янв. 2025
Гость

меня тоже напрягает любовь между кузинами. но немогу осуждать для многих мусульманов это приемлимо и естественно все разница в менталитете... что касается сюжета это вообще отдельная тема. гг тиран под влиянием мамаши . не имеет значение чем он там оправдывает свое поведение в итоге он применил психологическое насилие над женщиной в безвыходном положении

Helen
Helen
26 янв. 2025
Гость

Здесь НАШ МОНАСТЫРЬ! поэтому любой негатив в отношении диких "традиций" хоть какой религии - не только допустим, но обоснован и даже необходим! Так мы идентифицируем и даём оценку извращениям, неприемлемым в "нашем монастыре", в нашем обществе. Мы же не постеснялись бы здесь гнобить порнографию, ЛГБТ-пропаганду или системное физическое насилие над женщинами и детьми, хотя это тоже часть чьей-то ментальности... Если кровосмесительные браки, как и насильственные браки, браки с несовершеннолетними приняты у части мусульман, то это не оправдывает данные извращения, не делает их неприкасаемыми для обсуждения и осуждения. А Джихан действительно главный подельник маменьки в ее безумствах. Дай бог, хоть ради любви он превратиться в порядочного человека. Но пока что его трансформация не началась...

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Всё, как нормальное поведение принимают только глупые люди или неопытные малолетки. Совсем не обязательно здесь "сраться", доказывая свою правоту, а чаще неправоту)

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Какую неправоту? Какая неправота в утверждении того что в этом сериале показывают абъюз как что-то простительное, с заявкой на любовь?

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Как раз таки те кто ждут романтического исхода от этой ситуации и воспринимают это все как норму.. поэтому именно такие и начинают кидаться на других и изгонять жругих за комментарий который высказывает отвращение..

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Согласна с вами, мне если не нравится сериал сюжет/актеры то не смотрю его и не комментирую. А тут некоторым лишь бы вылить свое 💩 причем каждый день

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

И что все должны поступать и делать то что деалете вы? Если нет, то надо вам ушат 💩 вылить? Оставьте комментрующих в покое…

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Еще раз для особых пипеток: этот сериал не просто нейтральный сериал. Этот сериал пропагандирует ужасные вещи путем романтизации ужасных явлений: насилие над женщиной; кровосмешение; шантаж; подстава и клевета. Все это подается под соусом предромантического напряжения. А тупые пипетки с замиранием души ждут что из-за этого зародится любовь. Тупые пипетки, воспитанные в духе "бьет- значит любит" составляют спрос на такие художества. А турки, далекие от правовых норм для женщин, и рады заполнить пустоту таких мазохистких фантазий женщин. И эти женщины, воспитанные в духе мизогинии, услышав новости о Салтанат и Бишимбаеве, уверены что Салтанат довела своего мужа, и сама во всем виновата. Ни одна вещь запущенная в свободный доступ публике - не будет существовать в вакууме... так что тут правильно возмущаются критикуя этот сериал... а вы перестаньте указывать кому и что писать... тут нет правила петь только дифирамбы этому сериалу.

Valida
Valida
24 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Valida
Valida
24 янв. 2025
Valida

И вы решили своими комментариями воспитать всех ,,пипеток,,или поменять всех мысли взгляды, мнение?Хотите своими комментариями остановить пропаганду??? Абьюз и браки между родственниками? Вы реально в это верите? Каждая страна и народы будут снимать по своему, и будут рассчитывать на каждого зрителя. Я вот например не могу смотреть дорамы , вот не нравится мне эти пиздоглазые люди, я себя не мучаю… А также был сериал ветреный- тоже не возможно было смотреть настолько все было глупо, что смотреть его казалось себя не уважать 🤣и я не смотрела и не комментировала. А вас кто смотрит и мучается от просмотра мне искренне жаль… либо же вы всё врете, что не нравится., либо вы все мученики 🤣🤣🤣Не можешь срать не мучай ж …у говорят 🤔🌝

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

😂😂😂😂👍🏻 сто процентное попадание!! Ветреный я посмотрела серий 20, дальше был борщ, а это блюдо не мое 😂

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

А я 18 серий😂

Гость
Гость
25 янв. 2025
Valida

А нам вас жаль, нетак как вы элементарные вещи не понимаете и воспринимаете критику сюжета на свой личный счет

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Нам это кто??? Вы-??? Вас много? Вы кто?, откуда вам знать на чьей я стороне? Кто мне нравится , а кто нет? Какого я мнения и каких взглядов? Вы уже определили кто на чьей стороне? А просто смотрю сериал , а не поливаю грязью каждого как вы,а если бы мне настолько были противны все я бы просто не смотрела и не мучалась как Ты!🤣

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

Ваш ответ уже давно был предсказан. У вас провалы в логике.. вы считатете что елчи главный герой не нравится этотравно что сериал неинтересен. Почему? Потому что вас за личное задевает что то что вам лично нравится герой, а им туь пол протерли…. Это зеркалит то что вы сами падкие на такого абъюзера.. и вам не нравится что указали на его плохие качества. И пожтому вы без логики считаете приравниваете бананы к апельсинам

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Опять предсказан? Кем? Вами? А вы кто? Комментатор Ванга? Вы о чем?О чем ?Кто мне нравится?😂😂😂главный герой?? Где я об этом писала? Мне не нравятся люди которые тужатся не будучи беременными как вы!

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

Не уже писали что вы так ответите

Жужу
Жужу
26 янв. 2025
Гость

А вот это все уже ваша фантазия))) Как из пару фраз оппонента вы связали такой вывод на соплях о нем?? Ну каааак??? Смешные))) Вам бы только поругаться. Сериал данный меня ни фрагами ни картинками не цеплял, случайно нажала на него, думала героиня - это Карсу из «запаха сундука», оказалось нет. НО ! Рейтинг удивил и зашла в комментарии. Практически под каждым рейтинговым сериалом срач)))) да что жжж такое то а)))

Гость
Гость
26 янв. 2025
Жужу

Вот и прекрасно. А у других другое мнение о герое, так оставьте других в покое.

Гость
Гость
27 янв. 2025
Гость

Я первый комментарий оставила тут😂 никого не трогаю буквально и в переносном 😁

Гость
Гость
27 янв. 2025
Гость

Да да конечно, поверили

Valida
Valida
26 янв. 2025
Жужу

Они просто любят везде срать😂😂😂

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

Почистите вашу комнату от 💩, и не будет казаться вам что люди вокруг срут..

Valida
Valida
27 янв. 2025
Гость

Какую комнату? Але ку ку уже? 😂

Жужу
Жужу
26 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 янв. 2025
Гость

А вам лично, что нравится в сериале?

Гость
Гость
25 янв. 2025
Valida

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А, что в турецких сериалах когда-то было что-то другое?)))

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

И что? Это значит что нельзя осуждать этот сериал? Речь о том что тупые пипетки как раз таки обожают такой сценарий и готовы сраться и кидаться на тех кто посмел открыто обсуждать об очередности такого сценария

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Ну раз написали, ну два, ну двадцать два...вы ж под каждой серией пишите одно и тоже, плюетесь, но продолжаете смотреть. Странно)

Valida
Valida
27 янв. 2025
Гость

Пусть пишут 222 раз , оставьте их , им нравится смотреть и раздражаться , куда то же свой негатив деть им надо, хорошо хоть этот сериал вышел 😂

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Да, с каждой серией новые поступки абъюза.. а почему продолжаем смотреть уже на ваше дело, неуоторые тут вас троллить, некоторые тут все же надеются что Алья уедет, а некоторым просто интересно.. интересно - это не значит что обобряем и надо молчать и не осуждать главного героя.. а вот вы как раз думаете что если интересно - то это равно что надо молчать и не лсцждать героя ведь он по задумке сценаристов - положительный герой

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

То, что я думаю вы не знаете, поэтому додумывать не надо! Никто вас не затыкает (это невозможно сделать) и осуждать героев не запрещает. Я только не поняла, что вам интересно в сериале - абьюз, инцест, мизогиния, романтика?

Helen
Helen
26 янв. 2025
Гость

мы ждем, как Аля будет воспитывать диких троглодитов ;))

Гость
Гость
26 янв. 2025
Helen

Вам это турки обещали?)))

Helen
Helen
26 янв. 2025
Гость

нам это обещала НАДЕЖДА на то, что турки тоже способны на разумное, доброе, вечное ;))

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вы так сказали громко "этот сериал" 😁 если что тут все такие сериалы у Турков. Не он один такой, в каждом сериале такое, что волосы дыбом.

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Вот это я никак не могу донести до них, смотрят Турцию и мучаются, нет чтобы посмотреть что то равноправное, где нет Абьюзеров и им подобных, где все идеально играют, а еще лучше им самим писать сценарий, времени у них ккк видно до фига😂

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

А вы что мучаетесь читая комментарии?

Valida
Valida
27 янв. 2025
Гость

Я абсолютно не мучаюсь 😂я вполне счастлива , смотрю турецкие сериалы с любовью и читают и пишу комментарии, но не критикую каждый пук как же все ужасно в турдизи или еще что. Это всего лишь сериалы! Главное в жизни живете умно! Не надо так углубляться в них будто это ваши родственники или друзья и нервничать 😂

Гость
Гость
27 янв. 2025
Valida

А так не скажешь. Мучаетесь, уже лезете ко всем

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вы правы… турки мастера романтизировать абъюзивные отношения… и такие сериалы у низ и у нас в топе: зимородок: там тоже парень принуждает девушку замуж против ее воли, после заявляет что брак фиктивный, она вынуждена его прикрывать, а зрители прям видели в этом захватывающее зарождение любви.. а Ферита оправдивали, гонения техткто п им ал об этом, типа его заставили бедного, так и тут оправдывают всеми смешными оправдашками что Джихан на самом деле невинный, это все его мать, он типа тоже жертва.

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Речь идет про этот сериал

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Что вы тут делаете?у турков большинство сериалов построены на таких вещах. Не нравится не смотрите, делов то

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

На каких вещах построено большинство турецких сериалов?? На кровосмешении? Так я лично первый раз вижу Турецкий сериал, где две пары двоюродных сестер и братьев влюблены в друг друга. Еще и женился на жене брата. Какое блядст..во в этом сериале сплошное

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

И ,, Королёк -птичка певчая" главные герои двоюродные ...

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А боевик Безграничная любовь не смотрите? Там, чтобы разобраться кто на ком женат древо составляли. Семья Лето сплошное кровосмешение, и даже двоеженство. Но почему-то этот аспект так страстно не обсуждали и быстро забили на это. И мамули там друг друга стоят, но детей своих любят.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А в "Клюкве" - родители заставили младшего сына жениться на жене умершего старшего брата... Да это сплошь и рядом во всех турецких сериалах, а люди будто только сейчас опомнились и разразились праведным гневом) Видимо пересытились, пора на мексиканские переходить))

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Видимо, ,, Безграничную любовь" смотрят и комментируют другие люди . Кроме того, сам жанр сериала (боевик)и события, там присходящие не кажутся реальми, смотришь, как сказку(серий 5-7 посмотрела). А здесь история представляется правдоподобной, как будто так и в жизни на самом деле происходит и как говорят комментаторы, так и бывает на самом деле, причём не только в Турции , в других странах и у нас в т.ч. и тем не менее, ведь, полно комментариев в которых, вполне принимают эту ситуацию и оправдывают. Это печально.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А пичием тут другой сериал? Мы что должны ориентироваться на настроение комментирующих в другом сериале? Или осуждающие этот сериал долдны в обязательноп порядке смотреть все сериалы чтоб не доставалось только одному сериалу?

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

А какое вам дело до того что я тут делаю? Не нравится что не все поют дифирамбы так вы тоже не читайте комментарии, делов то

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Видимо весна приближается….😂 причем здесь дифирамбы, не поносьте пройдите мимо. Но нет надо же излить 💩 чтобы спокойнее стало

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Ой бедненькие, не дают вам насладится экранизацией впшей мечты стать женой своему брату…. И вам и до весны у вас круглый год обострения стоит написать нелестно о каком то герое или сериале

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вот если честно, про эту Салтанат все уже забыли, это частный случвй в другой стране. Было и прошло. Каждый день что-то происходит, несколько дней СМИ освещают, потом следущее на смену приходит. Как пример, вторник, страшная трагедия, сгорели люди, много пострадавших, и находятся люди, которые не понимают, почему отменили показ сериалов, строчат комментарии. Т.е интереснее получается посмотреть серию, а потом вести километровые сражения в комментариях про вымышленные проблемы сериальных героев?

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А что жертвы жертвы пожара - это жертвы абъюза? Или тут в жтом сериале есть тема пожара, где подается что пожар навредивший жертве на самом деле ее по настоящему любит? Вы вообще о чем? Тема о Салтанат актуальна так как таких как лна еще полно в этом мире, а такой сериал поддерживает и подогревает мизогинию

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вымышленные- вы на какой планете живете? Права женщин в Турции на каждом шагу нарушают, сколько больных лейкемией детей от кровасмешения- а здесь пока даже слова об этом не произнесено, как будто это прекрасно- романтизировать такие ненормальные отношения- или кому то по нраву такое?

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Так может вам в Турции пропагандировать? Мы здесь живём по другим устоям.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Ага, живете по своим устоям: сплошь и рядом «самавиновата»

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Меняйте круг общения)

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А вы расширяйте кругозор. Ныне нужно быть осведомленными о проблемах женщин

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Да про Салтанат забыли тупые пипетки, а проблемы женщин все еще остались, которые и тупые пипетки не осознают, от того и такие перлы с попыткой что-то связать и как то дожать очередную мямлю в защиту диких устоев поданная вам в розовой обертке.

Valida
Valida
25 янв. 2025
Гость

А вы не забыли Салтанат , что сделали? Кроме того ,что тут трижды вспомнили? Красиво и умно написать научились многие, а жить так слабо? Ааа нет вы идеальный человек, как я сразу то не поняла 😂😂😂

Гость
Гость
25 янв. 2025
Valida

Да вы что? А вы уже себя и эстрасэнсом заявляете, уже знаете типа кто здесь чем занимается кроме этих комментариев…. А нет, просто по себе судите

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Нет я не знаю и знать не хочу! Но вы так умничаете, что так и кажется что вы такая мудрая и знающая 😂

Гость
Гость
27 янв. 2025
Valida

Именно вы не знаете… так что не надо тутразводить срачь и делать утверждения о том что я делаю ради борьбы за женские права. И да мракобесам лучше не знать..

Valida
Valida
27 янв. 2025
Гость

Вы самый настоящий мракобес женских прав, расмешнила 😂

Гость
Гость
27 янв. 2025
Valida

Это вы тут беситесь от того что указывают на элементы абъюза со стороны главного героя.. ьак что да мракобес тут вы!

Valida
Valida
27 янв. 2025
Гость

Да отстаньте вы уже от меня 😂😂😂😂Вы сами настоящий абьюзер хуже всех. Террорист - комментатор!🤣

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

В моем окружении никогда не было семей подобных Салтанат, поэтому у меня нет необходимости бросаться на баррикады за права женщин. Будет необходимость, помогу, а словоблудием заниматься не буду. Читаешь, красивый набор модных сейчас слов...и ...словно пиар, ах какая я правильная?

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Да нет, на оборот обратное. Вы не умеете распознавать абъюз, в фильме хаваете это за романтику, пожтому и кажется вам что в вашем окружении нет.. а вот осведомленные люди о проьлеме общества никогда такое заявление не будут делать, ибо оснащены статистикой.. а дальше уже не для ваших пипеточных мозгов

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Громче всех "Держи вора" кричит сам вор.

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Вот точно 💯

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Громче всех кричит самы беспечный гесвелущий омпроблкмах если они ему мешают. Так и вы, сидите, вопите и кидаетесь на тех кто вам картину романтику о Джихе поплртил

Гость
Гость
25 янв. 2025
Гость

Переведите))

Гость
Гость
26 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Ваши пипетки уже не перлы, а мемы)

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Зачем опускаться до оскорблений?можно выразить свое мнение без оскорблений Админы вы куда смотрите?почистите чат, а то совсем засрали

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А что не понравилось что вам ответили тем же? Каков привет таков ответ

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вы вообще о чем? Вы теперь не знаете за что ухватиться и используя трагедию совсем несвязанную с главной темой которая пропагандируется в этом сериале хотите уже запрещать людям комментировать и обсуждать темы?

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

10 серий посмотрели уже и продолжаем из пустого в порожнее гонять. Все давно поняли и обсудили факт присуждения к браку это плохо, брак и отношения с близкими родственниками плохо, выдавать вдову за брата мужа плохо, девушкам и женщинам без образования плохо, иметь свекровь и тещу как бабки плохо, наркотиками и оружием торговать плохо. Дальше не продолжаю.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Видимо некоторые ещё не до конца самоутвердились.

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Почему то именно этот сериал срут и мучаются и смотрят😂😂😂😂Якобы насквозь видящие своим зорким оком Абьюзов и плохо играющего скудно эмоционального Джихана не устали обсуждать они😂😂😂

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А что-то новое придумать не можете, начинаются всякие «самоутвердились»… когда крыть нечем..

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Только вот не обо все этом сейчас идет речь… так что вы как раз так и не поняли

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Вы еще сериал до конца не досмотрели, а пишете про пропаганду чего-то. Вопрос для чего, свою агрессию показать? Выше оскорбляют незнакомых людей, ЗАЧЕМ?

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

А что надо прям до конца смотреть? Кто осведомлен о пропаганде тот распознает его. О про конец и так уже все ясно: спрос порождает предложение. А тупым пипеткам с фантазиями быть похищенной против ее воли , который окажется на самом деле галантным джентльменом который спасет ее от льва…. Только вот фантазия тупых пипеток похлеще, они считают токсичные отношения - романтичными, абъюз - это прелюдия любви. И именно такому спросу и напишут удовлетворяющий ее сценарий. А оскорбления и негатив начали именно защитники этого сериала.. с первой серии переходы на личности тех и гонения и тд. Стоит вам ответить, так сразу лапки вверх « оскробляете, какой негатив! 🤡»

не ты
не ты
26 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
26 янв. 2025
не ты

Да, вам правда глаза и душу колет

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Так видимо вы и начали оскорбления. Судя по вашим комментариям 🤷‍♀️

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Конкчно вам так будет казаться, ибо перезодыина личности от защитников Джихана с перых серий в сторону его критиков - это не оскорбления, это акт поклонения фанатов

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

Прочитала комментарии под несколькими последними сериями, оскорбления сыпятся чаще от негативщиц сериала. Перечитайте.

Гость
Гость
24 янв. 2025
Гость

А надо с первой серии читать.. а не жаловаться тут конда вам ответили тем же

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Пипетки это кто? Можно с жаргона на нормальный русский язык перевести?

Valida
Valida
25 янв. 2025
Гость

Пипетки это типа малолетки😂😂а они бывалые градусники видимо🤣

Гость
Гость
25 янв. 2025
Valida

Как раз нет. Знаю многих малолеток (да и вообще следующее поколение) всегда намного продвинутее и осведомленнее чем бумеры

Valida
Valida
26 янв. 2025
Гость

Продвинутые да! но в чем? Не по понятиям и мудрости

Гость
Гость
26 янв. 2025
Valida

Как раз таки малолетки и каждое новое поколение мудрее че бумеры - это точно!

Гость
Гость
23 янв. 2025
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
24 янв. 2025

Интересно у них получается... Шахин спрашивает с Джихана, он ли хотел убить Эджмеля... А что Эджмелю, значит, можно убивать молодого человека, да ещё и приходящегося ему племянником, а его, старика, значит, нельзя что ли? Вот часто в сериалах такие ситуации, например, в той же " Безграничной любви", там родственники друг друга мочили, а потом спрашивали за это и требовали кары и новой крови...

Iren
Iren
24 янв. 2025
Гость

Ну да, получается, что спрашивает тот, кто на больничной койке с того, что невредим. Им важен конечный результат. А не тот, кто первым начал.

Venera
Venera
21 янв. 2025

ну сейчас пойдут серии зарождения любви главных героев, красота! будем смотреть!

Гость
Гость
20 янв. 2025

Ооо, ну все, кольцо сняла, посчитав видео предательством. На лошади скачет. Сейчас пойдет любовь. Может, этой неадекватной мамаши будет меньше

Helen
Helen
23 янв. 2025
Гость

Может Аля уже перешла в стадию принятия и закопала кольцо, этим похоронив свой брак (по просьбе Борана)