Описание «Безграничная любовь» 49 серия на русском

Дата выхода: 16 января 2025
Кадры
TOTAL
6.39 0.39
AB
3.38 1.29
ABC1
5.10 0.38
49 серия турецкого сериала «Безграничная любовь» рассказывает о том, что Зейнеп не рада видеть Дидем рядом. Но она все же решает надавить на болевые точки Зейнеп. Она говорит, что Зейнеп уже теряла Халиля Ибрагима раньше и потеряет его снова. Она говорит, что Зейнеп не победить. Ведь сейчас рядом с Халилем находится не она, а Дидем. Зейнеп очень ранят эти слова. Ведь она понимает, что просто не может позволить себе потерять Халиля еще раз. Халиль сталкивается с Чингизом, который ему тоже не очень нравится, но Халиль видит в нем хороший вариант для сотрудничества. Халиля останавливают на дороге. Люди, которые пытаются убить его, притворяются дорожными работниками. Однако Халиль не ведется на эту ловушку и легко с ними расправляется…

Комментарии

Maria
Maria
14 янв. 2025

какая же офигевшая эта Дидем, (змея) как говорила в свое время Асие. Пора бы Зейно брать себя в руки, верните её характер с первого сезона, невозможно на это смотреть уже. Появился отец Эсмы я так поняла, снова будут вместе пытаться избавиться от Хало, как предыдущие всегда пытались и безрезультатно.

Гость
Гость
15 янв. 2025
Maria

Всё нормально с характером Зейнеп! Она в отличие от ХИ разобралась в том, кто такая Дидем, даже после потери памяти поняла всё про Дидем. Это ХИ нужно вернуть характер. Поразительно, что он до сих пор доверяет Дидем, он ведь должен уметь видеть людей насквозь: ведь в спец службах учат читать людей. А Дидем примитивная , в ней сложности никакой нет, все её цели понятны

Барс
Барс
18 янв. 2025
Гость

А что ей остается делать? Эта саплячка зейнеп сама не понимает что хочет, то оставляет хи затем плачет и бегает за ним, а вот дидем в чем виновата? Полюбила, терпела все, ее можно понять, на месте хи я вообще не посмотрел бы на эту зейнеп, чуть что сразу отказывается от него, была бы Лейла вместо нее, или дидем изначально, а не эта саплячка

Гость
Гость
18 янв. 2025
Барс

грамотей))

Гость
Гость
18 янв. 2025
Барс

ХИ тоже то отказывается от Зейнеп, то бегает за ней. А за Дидем никто не бегает, наверное, потому что терпилы никому не интересны. В сериале сложился определенный типаж женщин, за которыми мужики бегают: все они строптивые, с характером, и не готовы всё терпеть и со всем соглашаться! Та же Лейла девушка с очень непростым характером и себе на уме. Сейма, Эданур, Эсма, Лейла, Элиф - все бойкие девчонки, мужикам с ними не просто, но интересно! А Дидем почему такая красавица до сих пор оставалась одна? Да ещё и с таким чудесным характером: всё стерпеть согласна. Да не интересно это горячим турецким мужчинам. Красивых женщин в Турции полно. Помимо красоты должно быть что-то ещё, огонь внутри нужен. А Дидем - вобла, селёдка не соленая. Согласна со всем и на всё . С Зейнеп ХИ на равных: спорят, ругаются. А с Дидем, как с девочкой маленькой: он её ругает, отчитывает, а она: прости, я больше так не буду, я буду такой, как ты хочешь. Он себя мужиком с ней не чувствует, она все время то в позиции провинившегося ребёнка, то заискивающего ребёнка, который просит у родителей разрешение. Поэтому ХИ даже ссориться с Дидем не интересно!

Maria
Maria
15 янв. 2025
Гость

Писала о Хи чуть ниже

Гостья
Гостья
14 янв. 2025

Я делаю перерыв, мне слезы Зейнеп уже надоели а Дидем бесит

Любовь
Любовь
20 янв. 2025
Гостья

А меня Зейно бесит, сама подложила под Хи Дидем, а теперь ,кто то ей виноват. Фильм дурацкий, а ребёнок в животе ни в чем не виноват.

Maria
Maria
14 янв. 2025
Гостья

Мне кажется многие сейчас прекратят смотреть, далее низкие рейтинги и возможно одумаются или же закроют вовсе сериал 🫠

Zika
Zika
16 янв. 2025
Maria

нифига подобного , я считаю - сэм чего это вдруг его закроют вот зимородок до сих пор идет кто с кем только не переспал полный пипец творится

Гость
Гость
18 янв. 2025
Zika

Прямо в яблочку!!!

Maria
Maria
16 янв. 2025
Zika

ну вот зимородок уже и невозможно смотреть, там полный бред. не понимаю как его смотрят и почему ещё не закрыли его

Гость
Гость
18 янв. 2025
Maria

Я последный раз 23- серии смотрела 🤦🏻‍♀️

Гость
Гость
17 янв. 2025
Maria

Сабина каждый прямой эфир без устали про Зимородка. Честно говоря, это уже напрягает. На других эфирах так открыто не рекламируют вроде сторонние сериалы.

Sauron
Sauron
14 янв. 2025
Maria

Не соглашусь с вами у 2 сезона высокие рейтинги

Maria
Maria
14 янв. 2025
Sauron

Я и не говорю что они низкие сейчас, просто если дальше будут так тянуть они начнут падать, я не хочу закрытия этого сериала вообще 😂 я хочу назад ХалЗей и снимайте хоть 10 лет я буду смотреть на них 😍

Гость
Гость
14 янв. 2025
Гостья

С языка сорвали. Уже раздражает Зейнеп нытьем и жертвенностью своей.

Гость
Гость
15 янв. 2025
Гость

При чём тут жертвенность? Зейнеп ничего не помнит: не помнит, как они разошлись с ХИ, как она его обидела на суде, как в него стрелял её тупоголовый брат, которого она спасла, не помнит про Каана и прочее. Перед ней только факт измены + ребенок от другой женщины. И сама эта обнаглевшая девица, которая заявляет свои права на ХИ. Врядли в этой ситуации Зейнеп думает так: пусть ХИ будет счаслив с другой, ведь у них ребенок. Скорее она думает: какого хрена, типа как он мог, если клялся мне в вечной любви. А Дидем как обычно пользуется ситуацией. Кто знает, чего она Зейнеп наговорила

Гостья
Гостья
15 янв. 2025

Я не пойму почему режиссёры акцент делают на отношение Х и З, разве нельзя чтобы они как раньше вместе боролись против остальных, почему они с ними возяться. А Дидем вообще в сериале не нужна в принципе, она как не пришей кобыле хвост...

Диана Пятова
Диана Пятова
17 янв. 2025

Эта Зейнеп наступает на те же грабли. Ее тупое упрямство и привело к беременности этой выдры. Сейчас ведет себя абсолютно так же. Уже поднадоело, если честно, наблюдать одно и то же. Тоже считаю, что рейтинги упадут таким образом

Гость
Гость
19 янв. 2025
Диана Пятова

Внимание! Новое слово в репродуктивной медицине: тупое упрямство приводит к беременности! 🤣😜

Гость
Гость
17 янв. 2025
Диана Пятова

Ну что вы всё Зейнеп то вините? Ну не помнит она ничего: не помнит, как расставалась с ХИ, как тяжело ей было в разлуке, как прощала его не помнит. Даже если ей сейчас всё в деталях последовательно все события рассказать, как всё было, ничего не поможет. Тут важна эмоциональная память, потому что все решения ей были приняты на основе чувств. А потом применение ХИ и Зейнеп произошло до того, как стало известно про беременность Дидем. Зейнеп только приняла ситуацию с изменой, простила ХИ. Он сделал ей предложение, а тут новость про беременность пришла. Вспомните реакцию Зейнеп, она не знала, что со всем этим делать, не понятно как поступила бы, если бы ХИ не взяли в плен. После всех этих эмоциональных событий и переживаний, когда на кону стояли жизнь и свобода, ситуация с ребёнком от другой уже не казалось такой тяжёлой. А сейчас Зейнеп эмоционально совсем в другой точке: она была счастлива с ХИ, он клялся ей в вечной любви, а тут бац - у него ребенок от другой. Для неё это огромное потрясение, шок. Какой должна быть реакция Зейнеп? Каких действий вы от неё ждёте?

Гость
Гость
17 янв. 2025
Гость

Зейнеп тоже клялась в любви и вышла замуж за Каана не важно какие причины Каана спасла и он чуть не убил их брата спасла а он стрелял в ХИ и много чего натворила и с разводом и вообще с такой женщиной жить все равно что с пороховой бочкой

Гость
Гость
19 янв. 2025
Гость

Очень даже важна причина, Зейнеп вышла за Каана, чтобы ХИ не убили

Любовь
Любовь
20 янв. 2025
Гость

Сколько раз ,он её спасал. Разве его можно убить? Сериал бы закончился. Спасительница. Вечно вареники надутые. И вообще актриса не красивая, в этом сериале Сколько красивых, а видно ,кто-то пропустил за неё.

Гость
Гость
21 янв. 2025
Любовь

Ясно - никакие

Гость
Гость
20 янв. 2025
Любовь

Ну так и скажите, что актриса вам не нравится, а то всё в кучу валите: и внешность актрисы, и характер героини, оцениваете поступки героев через мотивацию сценаристов. В ваших рассуждениях нет ни одной связанной мысли, каша сплошная

Гость
Гость
20 янв. 2025
Любовь

Интересно, а какие актрисы турецкие вам нравятся? Можете поделиться здесь, написать несколько фамилий.

Гость
Гость
17 янв. 2025
Гость

Ага, а с ХИ жизнь спокойная и тихая🤣

Гость
Гость
14 янв. 2025

В чем была проблема отослать на время Дидем к тетке перед тем как привезти Зейнеп из больницы 🤔

Nik
Nik
14 янв. 2025
Гость

тут другой вопрос в чем была проблема вовремя высунуть 🤣 и не было бы сейчас дидем

Гость
Гость
15 янв. 2025
Nik

Она же, после ухода Зейннп, сверху на стуле оседлала его тогда, там трудно вытащить :D

Nik
Nik
15 янв. 2025
Гость

я думаю там только сосались

Гость
Гость
15 янв. 2025

Вот блин, офигеть, Дидем непотопляемая, как и её группа поддержки в этом чате. То её жертвой выставляли, типа ей ХИ и Зейнеп воспользовались. Теперь, когда она уже в открытую желала смерти Зейнеп: продолжают защищать: типа она молодец, борется за мужчину, которого любит, в отличие от Зейнеп. Опять наезды на Зейнеп. Типа Зейнеп надоела своей жертвенностью. Да если бы не её жертвенность, то она бы не вышла замуж за Каана, и ХИ бы убили с огромной долей вероятности. Вот как бы тогда вам понравился характер героини? И вообще, то, что Зейнеп вернулась к себе, не значит, что она отдала ХИ Дидем. Наоборот, правильно сделала. Зейнеп у себя дома, где у Дидем меньше возможности пакостить Зейнеп и влиять на неё. И ХИ быстрее офигеет от Дидем и отправит её куда-нибудь. А смысл Зейнеп жить под одной крышей с этой гадиной?

Гость
Гость
16 янв. 2025
Гость

Если бы изначально Зейнеп не страдала фигнëй, то Каана и Дидем и не чего друго между Зейнеп и Халилем не было. Вот вы вините всех вокруг только не Зейнеп и Халиля. Все что происходит только вина Зейнеп и Халиля, их поступки, и в основном Зейнеп. Сценарий такой. Люди , это сериал и не больше. Как говорит моя бабуля, кина бы не было.

Гость
Гость
16 янв. 2025
Гость

Зейнеп в тюрьму попала, чуть не умерла, не может родить любимому мужчине ребенка. И ко всему узнала, что он спецагент, который от неё всё скрывал, может даже использовал отношения с ней, чтобы войти в её семью. У неё мир перевернулся: ей было больно, обидно, она запуталась. Человек делает глупости, когда запутался. Халилю нужно было дать ей время, не давить на неё. Вместе этого он начал обострять ситуацию и загонять в тупик. Его тоже можно понять: какой у него опыт отношений с женщинами? Сутки пробыл в браке с Ясемин. Его реакции в ответ на действия Зейнеп - сделать ей в ответ больно. Он привык с врагами общаться: враг нанес удар, нужно нанести ему ответный удар. А в отношениях с любимой надо как-то иначе решать проблемы. Да безусловно ХИ и Зейнеп виноваты в том, что в их дизнь вошли Дидем и Каан. Но как это снимает вину с Дидем и Каана?

Гость
Гость
14 янв. 2025

Похоже и останется в доме родителей. На блюдце мерзкой Дидем отдаст таким образом. Сделайте уже из нее беременную стерву,а не с вечными соплями Зейнеп.

Гость
Гость
15 янв. 2025
Гость

Никто ничего Дидем на блюдце не отдаёт. Ну ушла Зейнеп к себе домой голову прочистить, всё вспомнить. А Дидем осталась рядом с ХИ. Ну и что? Что вообще Дидем может сделать? Будет снова вешаться на шею ХИ. Да Хало от неё бегает и так. У него с самого начала не было чувств к Дидем, сейчас что-ли появятся? Наоборот, если Дидем будет к нему липнуть, ХИ это будет только раздражать и ещё больше отталкивать

Maria
Maria
14 янв. 2025
Гость

Бесит еще Хало в этой ситуации , выгони уже ту Дидем и всё так нет же! Снова будет бегать за Зейно та его пошлет и заново по кругу с начала 2 сезона 🤦🏻‍♀️

Sauron
Sauron
14 янв. 2025
Maria

Может потому что Дидем беременная но ч боюсь что она уже потеряла ребенка и пользуются этим и обманывает их всех что бы быть ближе к Халилю если бы Халиль знал об этом то давно бы ее выгнал

Maria
Maria
14 янв. 2025
Sauron

Беременная и что ? Отправь её в другой дом и пусть сидит там и не высовывается . С Хало во втором сезоне сотворили нюню! Я сейчас пересматриваю первый сезон чтобы посмотреть на того Хало который был ранее , наконец то он и во втором по немного возвращается!